Глава разработчиков God of War о переходе на новое поколение консолей и PS4 Pro

Глава разработчиков God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился своими мыслями о трудностях, с которыми авторы сталкиваются при старте нового поколения консолей, и отметил, что он не против стабильного развития, как это произошло с выходом PS4 Pro.

Глава разработчиков God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился своими мыслями о трудностях, с которыми авторы сталкиваются при старте нового поколения консолей, и отметил, что он не против стабильного развития, как это произошло с выходом PS4 Pro.

«Мне кажется, что постепенное развитие – это очень хорошо. Мне понравилась идея с PS4 и PS4 Pro. Во времена перехода с PS3 на PS4 казалось, что нам надо выбросить все наработки. Нам приходилось всё переделывать. Мне, как разработчику, не нравятся подобные ситуации», - сказал Барлог.

«Если постепенный рост продолжится, то это позволит нам выжимать максимум из имеющихся возможностей и при этом не перепрошивать наши мозги, чтобы заново со всем разобраться», - добавил Барлог.

Глава разработчиков God of War всегда рад новым устройствам, но ему нравится работать с теми консолями, в тонкостях которых он хорошо разбирается.

«God of War 2, по-моему, был замечательным, поскольку мы были экспертами в том, что касается особенностей платформы. Это был конец жизненного цикла PS2, и мы знали всё об этой консоли. Мы хотели сделать ещё одну игру для PS2!», - заявил Барлог. Потом авторам пришлось разбираться с PS3.

«Что касается PS4, то я смотрю на эту консоль как на точку отсчёта для экспоненциального роста. При этом вы сможете взять те же игры и запустить их в более высоком разрешении», - отметил Барлог и добавил, что лучше работать быстрее, чем сталкиваться с необходимостью перепрограммировать всё заново для следующего поколения.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.