Оглушительный успех Fortnite повлиял на Activision Blizzard

Руководители Activision Blizzard признали, что оглушительный успех Fortnite и жанра «Королевских битв» оказал «краткосрочное влияние» на компанию. Представители Activision Blizzard не уточнили, каким образом «Королевские битвы» повлияли на игры компании.

Руководители Activision Blizzard признали, что оглушительный успех Fortnite и жанра «Королевских битв» оказал «краткосрочное влияние» на компанию. Представители Activision Blizzard не уточнили, каким образом «Королевские битвы» повлияли на игры компании, и какие конкретно проекты попали под их влияние, но, скорее всего, имеется в виду отток пользователей из сетевых развлечений, выпускаемых Activision Blizzard.

Впрочем, по мнению генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика, Fortnite положительно влияет на индустрию в целом и помогает играм стать популярнее у широких масс. По словам президента Activision Publishing Кодди Джонсона (Coddy Johnson), проекты с правилами «Королевской битвы» «положительно влияют на инновации в индустрии» и помогают привлечь молодёжь к играм. Также Джонсона «воодушевляет» успех «Королевских битв» на мобильных устройствах.

«Когда мы видим, что люди предлагают интересные инновации, оказывающие влияние на индустрию, нам следует действовать быстро и понять, как мы можем вдохновиться этими инновациями», - отметил Бобби Котик.

Не исключено, что Activision Blizzard выпустит свою «Королевскую битву».

Кодди Джонсон прокомментировал использование различных бизнес-моделей в современных проектах. По его мнению, «в развивающейся индустрии разнообразные бизнес-модели могут существовать параллельно». Джонсон отметил, что платный сервис Netflix и бесплатный (в основном) YouTube уживаются в индустрии развлечений. Ещё Джонсон напомнил о том, что среди игр Blizzard есть и условно-бесплатные проекты, и игры, за которые надо заплатить.

«Мы уверены, что игры стоимостью 60 долларов продолжат быть важной частью уравнения, которым мы пользуемся», - добавил Джонсон.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.