Ubisoft об «идеальных условиях для идеального шторма» в момент запуска Assassin's Creed Unity

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.

Разработка Unity началась в 2011 году после завершения Brotherhood. Авторы хотели сделать игру специально для PS4 и Xbox One. По словам Гесдона, Unity чем-то напоминала первую часть Assassin's Creed в том смысле, что издательство делало акцент на технологиях, а не контенте. Авторам пришлось проделать много работы при создании новых технологий.

«Движок был кардинально переработан. Даже сегодня Unity является одной из самых красивых игр», - отметил представитель Ubisoft.

«Мы решили сделать здания в масштабе один к одному, что отразилось на процессе перемещения и механике. Мы вновь попали в ловушку, когда много времени работали над технологией. У команд не было достаточно времени на создание чего-то по-настоящему нового и нового контента», - продолжил Жан Гесдон.

«В итоге, как мне это видится, мы создали идеальные условия для идеального шторма. У нас была великолепная с точки зрения оформления игра, но в вопросе механики и общего впечатления она не предлагала много нового», - заявил творческий директор.

Жан Гесдон вспомнил и про знаменитое изображения игры, на котором показан персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».

Карта мира в Unity была перегружена иконками, многие из которых не представляли никакой ценности, а для разблокировки определенного контента приходилось использовать приложение для мобильных устройств. Всё это негативно отразилось на игре.

«Если вы поиграете в проект сегодня со всеми исправлениями, то это всё ещё очень красивая игры и очень хорошая игра. Но мы, наверное, подлетели слишком близко к солнцу, за что и поплатились. Поэтому в Syndicate мы уже уделяли внимание качеству, с чем команда очень и очень хорошо справилась», - сказал Жан Гесдон.

При создании Assassin's Creed Origins авторы уделяли внимание созданию мира, поиску идеального баланса между историей и игроками, а также созданию важной для вселенной всей серии части, которую не стоит пропускать.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.