Sea of Thieves без контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать», системные требования

Исполнительный продюсер сетевого пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) заявил, что студия Rare не хочет разделять сообщество проекта, поэтому крупные обновления будут бесплатны для всех обладателей игры.

Исполнительный продюсер сетевого пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) заявил, что студия Rare не хочет разделять сообщество проекта, поэтому крупные обновления будут бесплатны для всех обладателей игры.

Сейчас авторы сконцентрировали внимание на проработке игры и её запуске. Примерно через месяц-два после запуска Sea of Thieves авторы намерены выпустить первое крупное обновление с новыми задачами и наградами. Причём при проработке обновления авторы собираются учитывать интересы, как увлеченных игроков, так и тех, кто просто получает удовольствие от Sea of Thieves и никуда не торопится.

Rare намерена добавить в игру микротранзакции, но в Sea of Thieves не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать».

«У пользователей должна быть опциональная возможность тратить деньги в нашей игре, поскольку мы развиваем её как сервис и над ней трудится большая команда. Мы хотели найти правильный способ реализации этой составляющей в Sea of Thieves. Что подходит для нашей игры, для людей, которые любят наш проект, играют в него очень долго и готовы тратить деньги на интересные им вещи и хобби, приносящее им удовольствие? Всё, что мы будем добавлять, не будет влиять на мощь героев или систему прогресса. Вы будете знать, что получаете, поскольку вы будете покупать что-то конкретное», - сказал Джо Нит.

В частности, в игре можно будет купить ручных животных вроде обезьянок и котов. Авторы отмечают, что хотят добавить посредством микротранзакций вещи, которые имеют «эмоциональную ценность», а не «функциональную ценность».

Кроме того, Microsoft и Rare сообщили системные требования РС-версии Sea of Thieves. Для игры на минимальных настройках в разрешении 540р при 30к/c хватит процессора Intel Iris Pro Graphics 6200, интегрированной видеокарты и 4ГБ оперативной памяти. Желающим играть в 1080p при 60к/c на средних настройках понадобится процессор Intel i5 4690 или AMD FX-8150, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 380X.

Игра занимает 60ГБ на жёстком диске

Sea of Thieves поступит в продажу на Windows 10 и Xbox One 20 марта этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.