«Национальный комитет по политике в видеоиграх» - новая организация, призванная регулировать процессы в индустрии

Группа «ведущих специалистов и экспертов» игровой индустрии сообщила об учреждении «Национального комитета по политике в видеоиграх» (National Committee for Games Policy или NCGP).

Группа «ведущих специалистов и экспертов» игровой индустрии сообщила об учреждении «Национального комитета по политике в видеоиграх» (National Committee for Games Policy или NCGP). Согласно официальному заявлению, новая организация не намерена поддерживать какую-либо политическую позицию. Вместо этого NCGP собирается «предоставлять людям, принимающим политические решения, необходимую информацию».

«Мы не являемся ассоциацией разработчиков игр. Мы – коалиция влиятельных людей и экспертов игровой индустрии. Стать членом NCGP можно только по приглашению. NCGP уже организовала руководящий комитет, члены которого имеют серьёзный политический опыт. В ситуациях, где пересекаются политика, юриспруденция и видеоигры, вы без сомнений увидите участие NCGP», - говорится в официальном заявлении.

NCGP включает в себя два подразделения. ITK – «аналитический центр, финансируемый частными инвесторами», и SRO - «де-факто, первая саморегулируемая организация в рамках игровой индустрии». Члены ITK будут использовать свои связи в политике, чтобы помочь законодателям лучше разобраться с процессами, происходящими в игровой индустрии. SRO напоминает общество защиты прав потребителей, хотя собирается поддерживать и разработчиков игр.

«Задачей SRO является защита покупателей от недобросовестных компаний. SRO намерена расследовать и предпринимать меры против компаний, которые навредили сообществу. Мы планируем также поддерживать разработчиков игр. Мы организуем первый в игровой индустрии центр защиты заявителей, что, в частности, поможет вести борьбу с различными проблемами вроде не выплат сверхурочных», - говорится в заявлении. SRO намерена публиковать отчёты каждый квартал.

Звучит неплохо, правда, трое из восьми членов руководящего комитета NCGP являются сотрудниками Incuvation Games – издателя условно-бесплатной стратегической игры Nemexia. Также в состав комитета входит основатель студии Paralux Interactive, которая, судя по всему, выпустила ровно одну игру (Sportball Manage) в 2015 году, один из основателей студии Black Shell Media, и президент MultiverseGames.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.