13790

Anthem рекламируют с помощью кукурузного поля

Bioware решила тратить огромный ААА-маркетинговый бюджет на Anthem необычным способом. Компания задумала сделать свой аналог «кругов на полях» и наняла фермера, который при помощи комбайна создал на огромном кукурузном поле картину, изображающую человека в экзоскелете и логотип студии. Директор игры Джон Уорнер говорит, что создание и рост Anthem лучше всего сравнить с ростом кукурузы. Владелец поля срезал молодые побеги, а в завершении ролика поинтересовался должен ли он сказать, что ему было приятно работать с Bioware.
 

Также внимание уделяется тому, что поле находятся в Эдмонтоне, где разрабатывается Anthem, а не в Монреале, в котором создавалась Mass Effect: Andromeda.
 
Anthem была впервые представлена на выставке E3 2017 и уже известно, что в августе на Gamescom 2017 её не покажут.
 
Источник: Dualshockers
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.