Тэцуя Номура о том, почему одновременная разработка Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake делает его жизнь проще

Как известно, Тэцуя Номура сейчас возглавляет разработчиков сразу двух проектов: Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake. Однако этот факт не создаёт дополнительных проблем для Номура.

Как известно, Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сейчас возглавляет разработчиков сразу двух проектов: Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake. Однако этот факт не создаёт дополнительных проблем для Номура. Напротив, у него появляются новые возможности, поскольку эти проекты очень разные.


«Я не чувствую каких-либо дополнительных сложностей из-за того, что это разные проекты. На самом деле, этот факт оказывает положительное влияние. Если бы оба проекта были близки по духу, то они могли бы выглядеть одинаково. Однако они разные. Если я не могу реализовать определённый элемент в одном проекте, то я теоретически могу реализовать его в другом проекте», - сказал Тэцуя Номура.

Также Тэцуя Номура отметил, что использование графического движка Unreal Engine 4 в Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy Remake положительно влияет на процесс разработки. Благодаря тому, что Unreal Engine 4 поддерживает ряд уже готовых решений, авторам не приходится всё делать с нуля.

По словам Тэцуя Номура, процесс создания Kingdom Hearts 3 затянулся из-за того, что авторы были вынуждены отказаться от движка собственной разработки и использовать Unreal Engine 4. Авторы Kingdom Hearts 3 вносят в Unreal Engine 4 определённые изменения, чтобы их проект отличался от остальных игр на этом движке. В частности, они хотят добиться того, чтобы визуальные эффекты были выполнены в стиле игр Kingdom Hearts.

Релиз Kingdom Hearts 3 ожидается в 2018 году на PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у Final Fantasy VII Remake пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.