343 Industries признала, что авторы Halo 5 допустили ошибку, уделив мало внимания Мастеру Чифу

Как известно, сюжет Halo 5: Guardians вызвал неоднозначную реакцию у поклонников серии. Многим не понравилось, что протагонист предыдущих номерных частей серии, Мастер Чиф, был разжалован до «приглашённой звезды».

Как известно, сюжет Halo 5: Guardians вызвал неоднозначную реакцию у поклонников серии. Многим не понравилось, что протагонист предыдущих номерных частей серии, Мастер Чиф, был разжалован до «приглашённой звезды», а в кампании слишком много времени было уделено спартанцу Локку и его товарищам.

Представитель студии 343 Industries и глава по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) заявил, что авторы учли критику и признал ошибки в повествовательной части Halo 5.

«Мы совершили ряд ошибок в повествовательной части Halo 5, и мы их признаём. Мы поняли, что люди хотели увидеть в Halo 5 историю про Мастера Чифа. Мы рекламировали игру [Halo 5] так, чтобы удивить пользователей. Однако некоторые фанаты и в особенности фанаты Мастера Чифа были сильно разочарованы, поскольку они хотели больше Чифа», - заявил Фрэнк О'Коннор.

По словам О'Коннора, разработчики полагали, что игроки воспринимают Мастера Чифа в большей степени как обычного протагониста, нежели как знакового персонажа вселенной. «Однако за пятнадцать лет люди сильно привязались к нему», - сказал представитель 343 Industries. Люди начали испытывать к Чифу «настоящую эмоциональную привязанность».

О'Коннор отметил, что очень многим пользователям не понравилось, как авторы обошлись с их любимым героем. Поэтому разработчики намереваются уделить ему больше внимания в следующих частях серии, а не тратить время на представление новых персонажей.

«Самым простым уроком, который мы извлекли из всего этого, стало то, что нам надо удвоить сюжетные элементы, связанные с Мастером Чифом, и уделить ему больше внимания», - подытожил Фрэнк О'Коннор.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.