18-минутная демонстрация игрового процесса The Last Guardian, впечатления журналиста издания Polygon от игры

Ряд западных журналистов, в том числе, представитель популярного ресурса Polygon Фил Коллар (Phil Kollar) смогли приобщиться к демо-версии долгожданного проекта The Last Guardian.

Ряд западных журналистов, в том числе представитель популярного ресурса Polygon Фил Коллар (Phil Kollar), смогли приобщиться к демо-версии долгожданного проекта The Last Guardian. На прохождения этой демо-версии уходит от 20 до 40 минут в зависимости от того, как быстро вы решаете различные головоломки.

По мнению Фила Коллара, игра выглядит красиво и радует эффектными декорациями. Загадки хорошо проработаны, а некоторые состоят из нескольких частей. В ходе демо-версии мальчик должен найти способ пробраться в другое помещение, а потом помочь своему огромному компаньону пройти следом.

Впрочем, некоторые элементы механики реализованы не лучшим образом. Журналист отметил чрезвычайно неудобное управление протагонистом. Из-за «шаткой» походки главного героя процесс прыжков по платформам оборачивается непредвиденными проблемами из-за невозможности точно контролировать персонажа. Фил Коллар отмечает, что авторы хотели создать ощущение веса и инерции тела героя, но в такой игре подобные элементы только мешают.

Также не всегда точно работают контекстные команды. Игрок нажимает кнопку в надежде на то, что герой прыгнет и схватится за верёвку, но мальчик предпочитает взбираться на близлежащий выступ. Трико (компаньон протагониста) не всегда прилежно выполняет команды мальчика. Это важная составляющая, касающийся проработки характера этого создания, но от раздражающих моментов в процессе решения загадок никуда не деться.

Фил Коллар отметил, что The Last Guardian «ощущается как игра для PlayStation 2». В этом нет ничего плохого, но за прошедшие годы можно было сделать более удобную камеру и управление протагонистом.

Ниже представлена демонстрация игрового процесса The Last Guardian. Релиз игры ожидается 9 декабря на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.