10-минутная демонстрация отменённой части Silent Hill для PS3

В сети появился ролик с демонстрацией игрового процесса проекта Broken Covenant. Игру начали делать в 2006 году как очередную часть хоррор-сериала Silent Hill.

В сети появился ролик с демонстрацией игрового процесса проекта Broken Covenant. Игру начали делать в 2006 году как очередную часть хоррор-сериала Silent Hill. Игра разрабатывалась эксклюзивно для, тогда ещё новой консоли от Sony, PS3. Занималось проектом подразделение британской студии Climax из Лос-Анджелеса.

Протагонист игры, священник Гектор Сантос (Hector Santos) отправлялся в таинственный городок, затерявшийся где-то на просторах штата Аризона по просьбе своей племянницы. Broken Covenant предлагала знакомые составляющие вроде изучения мрачных локаций, сражений с монстрами и головоломки.

Согласно сюжету игры, силы Алессы стали распространяться за пределы города Silent Hill. В итоге целые локации из Silent Hill разных временных периодов стали появляться в других местах.

В ролике используются ресурсы из Silent Hill Origins за авторством Climax, но в финальной версии игры их не должно было быть. Авторы использовали раннюю версию графического движка Unreal 3. Как видно из ролика, боевая система в игре сделана в стиле Resident Evil 4.

Konami не одобрила разработку эксклюзивной для PS3 части Silent Hill. Тогда авторы внесли ряд изменений в сюжет и саму игру и переименовали её в Broken Covenant – эпизодическое приключение для PS3 и Xbox 360. Однако этой игре не суждено было увидеть свет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.