Глава Arkane Studios объяснил, почему игра Prey носит именно такое название

Как известно, приключенческий боевик Prey является «переосмыслением франшизы» и никак не связан ни с первой частью 2006 года выпуска за авторством Human Head Studios, ни с отменённой второй частью.

Как известно, приключенческий боевик Prey является «переосмыслением франшизы» и никак не связан ни с первой частью 2006 года выпуска за авторством Human Head Studios, ни с отменённой второй частью. В связи с этим, у многих пользователей возник резонный вопрос: «Почему игра вообще называется Prey?» Ответить на него попытался президент и творческий директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio).

«Во-первых, трудно подобрать название для игры. Это хорошее название, которое хорошо звучит. Я полагаю, что люди ассоциируют Prey с игрой от первого лица, действие которой разворачиваются на космической станции с пришельцами. После завершения работ над  Dishonored, часть нашей команды начала делать Dishonored 2, а другая часть сотрудников Arkane Studios решила сделать ещё одну игру в таком стиле», - заявил Рафаэль Колантонио.

«Тогда мы хотели сделать игру, действие которой разворачивается на космической станции, населённой пришельцами. Вам предстоит выживать в столь непростой обстановке. Когда мы начали, это название [Prey] было свободно и в игре легко найти взаимосвязь с ним. Поэтому мы подумали: «Что ж, это имеет смысл, давайте так и сделаем», - добавил глава Arkane Studios.

По его словам, основная концепция игры схожа с предыдущими проектами Prey, поэтому это решение вполне объяснимо.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.