Подробности альфа-версии 2.7 космического симулятора Star Citizen

В сети появились подробности альфа-версии 2.7 амбициозного космического симулятора Star Citizen. Одним из главных новшеств альфа-версии 2.7 станет добавление в игру процедурно-генерируемых планет.

В сети появились подробности альфа-версии 2.7 амбициозного космического симулятора Star Citizen. Одним из главных новшеств альфа-версии 2.7 станет добавление в игру процедурно-генерируемых планет.

В альфа-версии 2.6 авторы намереваются запустить отдельный модуль Star Marine – в этом модуле игроки сражаются друг с другом на аренах в формате шутера от первого лица. Это аналог модуля Arena Commander, посвящённого противостояниям звездолётов. По словам представителей издания PC Games, приобщившихся к Star Marine, авторы заметно доработали составляющую, касающуюся поединков в формате шутера от первого лица.

В версии 2.7 пользователи Star Citizen смогут приземляться на планеты и их спутники, сгенерированные случайным образом. Создатели Star Citizen уверяют, что приближение и приземление на планеты в их игре реализовано, с технической точки зрения, лучше, чем в Elite Dangerous. Разработчики Star Citizen сделали для этого новую систему освещения. Каждая планета и её спутники вращается вокруг солнца. На поверхности планет день сменяется ночью

В режиме ручного управления вы сможете приземлиться в любую точку планеты. В автоматическом режиме – только на специальные посадочные зоны.

Разработчики намереваются сделать систему приземления на планеты полностью играбельной со специальными станциями и около 40 зонами для посадки к концу 2016 года. К этому времени планируется добавить в Star Citizen и систему торговли. Также в игре появятся новые миссии. Крис Робертс (Chris Roberts) отметил, что миссии можно получать на космических станциях. Но для выполнения некоторых заданий надо будет приземляться на планеты.

Журналисты PC Games отмечают впечатляющую дальность прорисовки объектов на планетах, хотя подгрузки некоторых объектов иногда заметны. Отмечается и хорошая реализация облаков. Авторы планируют добавить в игру зверей и деревья, но их не будет в версии 2.7.

Что касается производительности, то система с видеокартой GeForce GTX 980 в редакторе выдавала 100к/c. В самой игре результат был скромнее – 45к/с.

Наконец, авторы уделяют внимание проработке искусственного интеллекта обитателей галактики. У некоторых персонажей, например, могут быть свои увлечения. Кроме того, они в состоянии запоминать действия игрока.

Точной даты выхода у Star Citizen пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.