По данным исследования, женщин в видеоиграх всё ещё изображают излишне сексуальными

В последнее время в играх все реже стали изображать женских персонажей в виде полуголых красавиц с нереальными формами. Подобную тенденцию отмечают и авторы исследования из Индианского университета (Indiana University).

В последнее время в играх все реже стали изображать женских персонажей в виде полуголых красавиц с нереальными формами. Подобную тенденцию отмечают и авторы исследования из Индианского университета (Indiana University). Исследование называется «Сексуальные, сильные и второстепенные: Анализ контента, касающегося женских персонажей, за 31 год».

Авторы исследования во главе с Терезой Линч (Teresa Lynch) изучили, в общей сложности, 571 женский персонаж из видеоигр, которые выходи в период с 1989 по 2014 года. В исследовании отмечается, что основными элементами излишней сексуальности женских персонажей являются очень большая грудь, частичная нагота и узкая талия.

Авторы исследования заметили, что с 1995 года излишняя объективизация женщин в играх пошла на спад. Однако женских персонажей, в том числе, второстепенных всё ещё изображают излишне сексуальными в видеоиграх.

В отчёте отдельно отмечается сериал Tomb Raider, как пример того, как улучшалось представление женских персонажей в играх. В первой части 1996 года Лара Крофт представала перед игроками в коротких шортах и майке. А вот в Rise of the Tomb Raider 2015 года выпуска героиня носит более подходящую для выживания в непростых условиях одежду.

Кроме того, в исследовании говорится, что в 1989 году только 3% разработчиков видеоигр были женщинами. При этом 30% женского персонала, работавшего в те времена в игровой индустрии, занимали невысокие должности.

Сегодня, по данным исследования, 47% игроков – женщины. При этом всё равно часто имеют место проблемы с представлением женских персонажей. Авторы исследования полагают, что из-за этого разработчики и издатели теряют значительную часть аудитории. Это отражается и на доходах компаний.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.