Творческий директор Dishonored 2 объяснил, почему главные герои игры полностью озвучены

Как известно, одним из нововведений Dishonored 2 является то, что оба главных героя игры (ассасин Корво Аттано и императрица Эмили Колдуин) будут полностью озвучены.

Как известно, одним из нововведений Dishonored 2 является то, что оба главных героя игры (ассасин Корво Аттано и императрица Эмили Колдуин) будут полностью озвучены. Творческий директор игры Харви Смит (Harvey Smith) объяснил такое решение, в частности, желанием сделать Корво не похожим на «безмолвную машину». Не последнюю роль в появлении у Корво голоса сыграло и дополнение Knife of Dunwall. Протагонист этого DLC, ассасин Дауд, говорил голосом актёра Майкла Мэдсена (Michael Madsen).

«В Dishonored 1 протагонист молчал. Это нормальное решение, вы можете его реализовать. Но потом мы решили поэкспериментировать в DLC и наделить Дауда голосом. Это было чрезвычайно полезно для нас, как для разработчиков. Вы часто подводите игрока к определённой точке, и вы очень хотите, чтобы он посмотрел на определённую вещь или событие. Но он [игрок] этого не делает. Поэтому в определенных моментах вы можете заставить игрока сказать: «Ух ты, посмотри на это!»  Это глупый пример, но он работает», - заявил Смит.

В целом, дополнение Knife of Dunwall стало своего рода «тренировкой» для разработчиков в вопросе создания озвученных персонажей. Также Смит считает, что возможность экспериментировать с определенные аспектами в дополнениях и использовать наработки в следующих играх, очень важная для создателей. Однако, по словам Смита, издатели не всегда обращают на это момент внимание. Всегда есть риск, что DLC не окупится. «Это неявная ценность, которую сложно увидеть капиталистам», - сказал Смит.

Смит полагает, что наличие голосов у персонажей позволяет игрокам проникнуться их судьбами и атмосферой игры, в целом. Хотя и не все фанаты первой части Dishonored хотели, чтобы у Корво появился голос.

«Когда в игре что-то происходит, и Корво или Эмили реагирует на это каким-нибудь высказыванием, вы ощущаете эмоциональную реакцию персонажа. Малый процент игроков говорили нам: «Не наделяйте героев голосами, так нам сложней ассоциировать себя с протагонистом». Но куда больше людей говорили: «Корво очень похож на безмолвную машину, а мне хочется испытывать какие-то эмоции по отношению к нему», - отметил творческий директор Dishonored 2.

Харви Смит очень доволен тем, что Эмили и Корво будут разговаривать в Dishonored 2. «Это делает атмосферу в игре более тёплой, позволяет найти больше улик, а также облегчает работу дизайнерам уровней. Вы всегда понимаете, где находитесь», - сказал Смит.

Релиз Dishonored 2 ожидается 11 ноября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.