Китай впервые опередил США по объему игрового рынка, Россия осталась на 12 месте

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Суммарно мировая игровая индустрия оценивается суммой более $91 млрд, из них $22,23 млрд приходится на долю Китая и $21,96 млрд на долю США. Третье место занимает Япония, объем рынка которой составляет $12,33 млрд (этот факт, кстати, ответит на вопросы некоторых читателей, которые не понимают, для чего мы публикуем данные по продажам игр и консолей в Стране восходящего солнца).

Южная Корея, которая занимает четвертое место, может похвастать рынком, который в 3 раза меньше японского, — около $4 млрд. Примечательно, что Соединенное Королевство уступило Германии, эти страны заняли шесто и пятое места соответственно.

Россия, как и годом ранее, заняла в рейтинге 12 место, в нашей стране объем игровой индустрии составляет $1,26 млрд (годом ранее было $1,14 млрд). Украина занимает 45 строчку с суммой в $143 млн, Беларусь — 57 место, продемонстрировав годовой оборот $61 млн.

Десятка лидеров выглядит так:

  1. Китай -- $22,227,194,000
  2. США -- $21,962,491,000
  3. Япония -- $12,328,860,000
  4. Южная Корея -- $4,022,366,000
  5. Германия -- $3,654,669,000
  6. Соединенное Королевство -- $3,533,493,000
  7. Франция -- $2,460,172,000
  8. Канада -- $1,811,271,000
  9. Испания -- $1,564,223,000
  10. Италия -- $1,505,800,000

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.