Just Cause 3 для РС, PS4 и Xbox One в 2015. Первые детали

В свежем выпуске журнала Game Informer был опубликован анонс и первое превью приключенческого экшена Just Cause 3, которые делает студия Avalanche в версиях для РС, PS4 и Xbox One.

В свежем выпуске журнала Game Informer был опубликован анонс и первое превью приключенческого экшена Just Cause 3, которые делает студия Avalanche в версиях для РС, PS4 и Xbox One.

Над проектом трудятся люди, принимавшие участие в создании таких игр игр, как Ratchet & Clank, inFamous, Assassin's Creed, Far Cry, Burnout. Game Informer пишет об огромном игровом мире, в котором нашлось место для гигантских водных просторов и не менее впечатляющих участков суши. По площади игровой мир соизмерим с Just Cause 2, однако новый движок позволил разработчикам добавить в Just Cause 3 гораздо больше вертикальности.

События разворачиваются в вымышленном городе Mediterranean, где якобы родился главный герой Рико (Rico). Городом управляет диктатор, которого вам нужно остановить, особой связи с предыдущими частями в Just Cause 3 не будет. Источник сообщает о более отзывчивой системе управления, о том, что оружие ощущается более мощным. При ранении экран будет становиться серым, только враги будут продолжать подсвечиваться цветом. В игре не будет аптечек, перекатов и системы укрытий, разработчики не хотят, чтобы вы задерживались в одном месте. Многие элементы окружения в игре будут разрушаемыми.

Вы сможете прокачивать транспортные средства всевозможными апгрейдами, со временем в вашем распоряжении появится армейская техника. Система управления машинами стала более аркадной, но интересной, за нее отвечали ребята, работавшие над Burnout. В игре будет множество испытаний, включая гонки на всевозможной технике, полеты на wingsuit и так далее.

В Just Cause 3 не планируют добавлять мультиплеер, но разработчики планируют поддерживать сообщество моддеров.

Релиз Just Cause 3 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.