Причина долгой разработки Brothers in Arms: Hell's Highway

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности.

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности.

«Мы впервые занялись столь крупным проектом, который должен выйти сразу на нескольких платформах. Кроме того, игра создавалась с использованием совершенно новой для нас технологии. Просто покупки Unreal Engine 3 было недостаточно для того, чтобы игра отлично работала на всех трех платформах, - рассказывает Кук. - Нам пришлось внести много изменений в движок, и каждая консоль реагировали на них по-разному. Мы потратили очень много времени именно на улаживание всех проблем, чтобы игра была одинаковой на всех целевых платформах».

По уже устоявшейся традиции, разработчики выделяют PS3, как консоль, с которой пришлось помучаться дольше всего. Gearbox впервые создавала игру для этой приставки, и студия потратила очень много времени на изучение и понимание этой платформы.

К счастью, все проблемы позади, и игра должна появиться на прилавках магазинов уже на следующей неделе.


Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.