Причина долгой разработки Brothers in Arms: Hell's Highway

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности.

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности.

«Мы впервые занялись столь крупным проектом, который должен выйти сразу на нескольких платформах. Кроме того, игра создавалась с использованием совершенно новой для нас технологии. Просто покупки Unreal Engine 3 было недостаточно для того, чтобы игра отлично работала на всех трех платформах, - рассказывает Кук. - Нам пришлось внести много изменений в движок, и каждая консоль реагировали на них по-разному. Мы потратили очень много времени именно на улаживание всех проблем, чтобы игра была одинаковой на всех целевых платформах».

По уже устоявшейся традиции, разработчики выделяют PS3, как консоль, с которой пришлось помучаться дольше всего. Gearbox впервые создавала игру для этой приставки, и студия потратила очень много времени на изучение и понимание этой платформы.

К счастью, все проблемы позади, и игра должна появиться на прилавках магазинов уже на следующей неделе.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.