13790

Причина долгой разработки Brothers in Arms: Hell's Highway

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности.

«Мы впервые занялись столь крупным проектом, который должен выйти сразу на нескольких платформах. Кроме того, игра создавалась с использованием совершенно новой для нас технологии. Просто покупки Unreal Engine 3 было недостаточно для того, чтобы игра отлично работала на всех трех платформах, - рассказывает Кук. - Нам пришлось внести много изменений в движок, и каждая консоль реагировали на них по-разному. Мы потратили очень много времени именно на улаживание всех проблем, чтобы игра была одинаковой на всех целевых платформах».

По уже устоявшейся традиции, разработчики выделяют PS3, как консоль, с которой пришлось помучаться дольше всего. Gearbox впервые создавала игру для этой приставки, и студия потратила очень много времени на изучение и понимание этой платформы.

К счастью, все проблемы позади, и игра должна появиться на прилавках магазинов уже на следующей неделе.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.