3D Realms: Prey 2 обойдет Portal по инновациям

Вице-президент 3D Realms Entertainment Скот Миллер утверждает, что продолжение шутера Prey, который пропагандировал максимальное вплетение теории порталов в жанр, существенно обойдет Portal в плане инноваций.

Вице-президент 3D Realms Entertainment Скот Миллер утверждает, что продолжение шутера Prey, который пропагандировал максимальное вплетение теории порталов в жанр, существенно обойдет Portal в плане инноваций.

«Несмотря на то, что в Prey порталам было уделено немалое внимание, Portal от Valve вывел данную концепцию на принципиально новый уровень, - отметил Миллер. - Portal продемонстрировал, что можно сделать, если сосредоточиться на одной, довольно затягивающей, концепции геймплея. Да, Portal впечатлил нас, в то же время, эта игра заставила нас постараться сделать все для того, чтобы догнать и перегнать ее в случае с Prey 2. У нас есть довольно много идей о новых способах использования порталов, которые, надеемся, покажутся вам интересными».

«В оригинальной игре Томми делал выполнял свою работу нехотя, не особо осознавая всю ответственность своего геройского статуса практически до финальных титров, - продолжил Миллер, дав первое представление о том, чего нам стоит ожидать от Prey 2. - В продолжении мы сделали героя более жестким персонажем, который многому научился - теперь он полностью готов примерить на себя костюм спасителя вселенной».

«Мы хотим существенно изменить боевую составляющую - место 3-4 противников, с которыми вам приходилось одновременно сражаться в оригинальной игре, займет значительно большее количество врагов. Также мы намереваемся избавиться от ярлыка «коридорного шутера» - многие схватки будут происходить на больших открытых пространствах».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.