3D Realms: консоли следующего поколения будут намного мощнее Google Stadia

Вице-президент компании 3D Realms Фредерик Шрайбер в разговоре с изданием GamingBolt поделился мыслями о консолях следующего поколения.

Вице-президент компании 3D Realms Фредерик Шрайбер в разговоре с изданием GamingBolt поделился мыслями о консолях следующего поколения.

«С каждым поколением платформ среда для разработчиков приближалась к стандартам РС, что нам выгодно. Мы ждём, что для следующего поколения консолей будет проще разрабатывать игры, а также ждём так необходимый прирост в производительности. Нынешнее поколение достаточно производительно. Однако технологии процессоров, графических ускорителей и памяти сделали шаг вперёд с момента запуска нынешнего поколения. Поэтому мы надеемся, что новое поколение предоставит нам много новых возможностей», - сказал Шрайбер.

Что касается стиминговой платформы Stadia от Google, то, по мнению Шрайбера, на данный момент она не актуальна. По его словам, следующие консоли от Sony и Microsoft будут «намного» мощнее Stadia. Согласно официальному заявлению Google, на одного пользователя Stadia выделяется производительность в 10,7 терафлопс, что больше, чем производительность Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,2 терафлопс) месте взятые.

3D Realms сейчас работает над старомодным шутером Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake для РС, PS4, Xbox One и Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.