Avalanche Studio об анонсе Xbox One: Microsoft все сделала правильно

Один из основателей студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью Edge заявил, что Microsoft абсолютно правильно позиционировала Xbox One на момент анонса, ведь она хотела привлечь внимание как можно большей аудитории к новому мультимедийному устройству.

Один из основателей студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью Edge заявил, что Microsoft абсолютно правильно позиционировала Xbox One на момент анонса, ведь она хотела привлечь внимание как можно большей аудитории к новому мультимедийному устройству.

«Microsoft заявила, что Xbox One должен стать развлекательным центром. Если бы компания назвала Xbox One устройством, предназначенным для игр, то компания бы потеряла внимание солидной части аудитории».

«А так, они сначала привлекли внимание всей общественности своими мультимедийными возможностями, а на Е3 полностью сконцентрируются на играх. В результате на крючке будет вся целевая аудитория. Xbox всегда был игровой платформой, не думаю, что это изменится с выходом Xbox One».

Напомним, вчера технический директор студии Avalanche Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) заявил, что благодаря облачным технологиям Xbox One действительно может превзойти по производительности PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.