Housemarque: загружаемым играм нужна б<b>о</b>льшая аудитория, чтобы выжить

Основатель студии Housemarque, известной по играм Dead Nation, Outland и Super Stardust HD, заявил, что в нынешних условиях, когда стоимость разработки постоянно растет, загружаемым играм нужна б<b>о</b>льшая аудитория, чтобы выжить.

Основатель студии Housemarque, известной по играм Dead Nation, Outland и Super Stardust HD, заявил, что в нынешних условиях, когда стоимость разработки постоянно растет, загружаемым играм нужна большая аудитория, чтобы выжить.

«Играм нужно генерировать более высокие продажи, в противном случае небольшие игры исчезнут с консолей, что станет большой утратой, - заявил Илари Куитинен (Ilari Kuittinen). - В этом поколении считанные единицы загружаемых игр смогли преодолеть отметку в 1 млн. проданных копий, что удивляет меня, учитывая, что суммарная пользовательская база PlayStation Network и Xbox Live Arcade превышает 150 млн. человек. При этом коробочные игры продаются миллионными тиарами (таких игр вышло 300-400, если не больше)».

По словам представителя Housemarque, затраты на разработку небольших игр растут, так как разработчики должны повышать уровень графики, лицензировать новые движки, симулировать физику, создавать большие миры.

«Бюджеты некоторых более крупных загружаемых игр составляют несколько миллионов долларов, а при цене 10-15 долларов продажи должны быть очень высокими, чтобы хотя бы отбить затраты. Мы надеемся, что в будущем больше игроков оценят загружаемые игры».

В данный момент Housemarque работает над идейным наследником Super Stardust для консоли PlayStation 4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.