Fallout 3: порция свежатины

Вчера мы уже писали о том, что Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер одной из самых ожидаемых ролевых игр этого года Fallout 3 заявил, что этот проект не годится для детей. Он также сообщил и другие свежие подробности во время общения с поклонниками на сайте Bethesda.

Вчера мы уже писали о том, что Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер одной из самых ожидаемых ролевых игр этого года Fallout 3 заявил, что этот проект не годится для детей. Он также сообщил и другие свежие подробности во время общения с поклонниками на сайте Bethesda.

Например, по словам продюсера, в Fallout 3 будет присутствовать довольно большой объем диалогов - более 40 тыс. строк, что превышает объем информации в оригинальной игре примерно в 20 раз. Для сравнения: недавно разработчики Fable II сообщили о том, что в их игре будет более 370 тыс. слов. Если предположить, что в строке в среднем помещается до 10 слов, то мы получаем примерное равенство - странное совпадение, вам не кажется?

Следующую информацию, которая будет интересна, как поклонникам серии, так и просто любителям качественных ролевых игр, мы предлагаем вашему вниманию в тезисной форме:

  • Большинство нелюдей являются враждебно настроенными к вам персонажами, однако речь идет не о всех NPC
  • Редактор уровней не будет присутствовать в компьютерной версии игры, однако со временем его можно будет скачать совершенно бесплатно
  • После достижения следующего уровня персонажем вы будете получать по одному перку (Perks), всего их в игре будет около сотни, и для того, чтобы открыть все, вам придется пройти Fallout 3 пять раз
  • Помимо пса к вам сможет присоединиться один напарник. Вы сможете делиться с ним оружием и броней
  • Без оружия делать в игре нечего, вы вряд ли сможете одолеть противника голыми руками в рукопашной схватке

Напомним, Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра в лучших традициях серии, предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

Выход Fallout 3 ожидается до конца этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.