Blizzard не боится, что Diablo 3 перетянет игроков из WoW

World of Warcraft быстро превратился для Blizzard в курочку, несущую золотые яйца. Баснословные прибыли, более 10 млн. активных абонентов, постоянный рост популярности — позволяют расслабившись смотреть в будущее, свысока поплевывая на макушки карабкающихся на Олимп конкурентов.

World of Warcraft быстро превратился для Blizzard в курочку, несущую золотые яйца. Баснословные прибыли, более 10 млн. активных абонентов, постоянный рост популярности — позволяют расслабившись смотреть в будущее, свысока поплевывая на макушки карабкающихся на Олимп конкурентов. А тут оказывается, что ребята из соседнего офиса уже четыре года работают над еще одной ролевой игрой с большим уклоном в онлайновую составляющую. Да еще бесплатную. Да еще с богатой родословной. Повод для беспокойства? «Нет!» - хлопает кулаком по столу представитель Blizzard. И дает следующее объяснение:

«Нет, мы не боимся, что абоненты WoW переключат свое внимание на Diablo 3...» «...Мы рассчитываем, что эти две аудитории игроков почти не будут пересекаться. Но надеемся, что поклонники WoW все равно уделят немного своего внимания Diablo 3».


Можно дополнить это высказывание следующим сравнением. WoW — это тяжелый наркотик. С него трудно слезть. И он забирает кучу времени. В нем есть кланы, общение, единый мир для всех игроков, долгие рейды на боссов, вечная война между альянсом и ордой... Вторая жизнь. Diablo — это наркотик легкий. Привыкание быстро развивается, но столь же быстро проходит. Зашел на 15 мин. Порезал монстров, устроил скоростной забег в компании незнакомых парней на Баала, собрал вещи и отключился. Сиюминутное развлечение. Два принципиально разных подхода, рассчитанных действительно на совершенно разные аудитории. Предложите героинщику вместо дозы пачку сигарет — захихикает обидно и убежит. Предложите курильщику героин — испугается, замашет руками. Очевидно, на похожий эффект и делает ставку Blizzard.

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.