Разработчики Disgaea 3 (PS3): почему в игре такая плохая графика

Кому как, а для нас одной из самых ожидаемых игр-эксклюзивов для PS3 в этом году является Disgaea 3. В первую очередь, из-за двух предков — великолепных тактических ролевых игр с нездоровым юмором, практически бесконечным прохождением и оригинальной игровой механикой.

Кому как, а для нас одной из самых ожидаемых игр-эксклюзивов для PS3 в этом году является Disgaea 3. В первую очередь, из-за двух предков — великолепных тактических ролевых игр с нездоровым юмором, практически бесконечным прохождением и оригинальной игровой механикой. Во вторую — из-за самоуверенности создателей из Nippon Ichi Software , которые решили не менять графику, оставив ее идентичной той, что мы видели на PS2 (PSP и скоро на DS).

Игровой портал Gamasutra проинтервьюировал разработчиков игры, и те ответили на некоторые из интересующих нас вопросов. В частности, почему в игре такая... простая графика (со скриншотами вы можете познакомиться на страничке Disgaea 3). И те простодушно ответили, что для них, де, всегда на первом месте стоит собственно игра, а не внешние красоты. Что они в первый раз работают с PS3, и для них это очень непростая среда разработки. Что графика уровня Final Fantasy находится за пределами их возможностей. И наконец — самый забавный ответ — что они работают над графикой вплоть до того момента, когда можно сказать: «Так, это уже не выглядит плохо. Хорошо». За кадром, правда, остались самые справедливые: «нам лень», «бюджет маловат», «и так купят». Ну, и ладно — пусть лучше над игрой работают, а то хорошую тактику только на карманных игровых платформах сейчас и можно обнаружить.


Разработчики также упомянули, что они развивают Disgaea 3 во многих других аспектах, которые не касаются графики. Карты не раскрыли, но пообещали в конечном итоге удивить. Причем, разговор шел о настоящем времени. В Японии игра вышла уже несколько месяцев назад. Возможно, они ее действительно сейчас дорабатывают. Или же просто бахвалятся. В августе увидим.

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.