Три основных принципа The Cave

В интервью Eurogamer геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал о трех основных составляющих его новой игры The Cave, которую он делает в составе студии Double Fine.

В интервью Eurogamer геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал о трех основных составляющих его новой игры The Cave, которую он делает в составе студии Double Fine.

Для начала - в игре нет инвентаря: «Это был один из главных принципов игры, однако реализовать это было довольно сложно. Потому как только представьте себе любую классическую приключенческую игру без инвентаря», - рассказывает Гилберт.

Элементы платформера - вторая составляющая - были добавлены в игру специально для привлечения тех игроков, которых не особо интересуют паззлы. После того, как игра привлекает таких пользователей, они также начинают интересоваться сюжетом и уникальными способностями доступных в ходе игры героев.

Третьей базовой идеей является то, что игроки могут выбрать трех из семи доступных персонажей: «Создавая персонажей, мы хотели, чтобы у всех были уникальные истории и способности, которые отличали бы их друг от друга. Это также было сделано для того, чтобы повысить степень реиграбельности The Cave. Нельзя узнать все за одно прохождение».

Чтобы побывать во всех локациях игры и узнать обо всех персонажах, нужно пройти игру трижды, причем вас ждут целые группы новых паззлов и территорий для исследования.

Выход The Cave ожидается в январе 2013 для РС, PS3, Wii U и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.