bitComposer Entertainment AG приобрела эксклюзивные права на новые части S.T.A.L.K.E.R. [Обновлено]

Компания bitComposer Entertainment AG официально сообщила о том, что она приобрела у Бориса Натановича Стругацкого эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R.

Компания bitComposer Entertainment AG официально сообщила о том, что она приобрела у Бориса Натановича Стругацкого эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R.

Заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

«Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и ознаменует новый этап в ее истории. - заявил член совета директоров компании Штефан Вейл. - Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

«S.T.A.L.K.E.R. - это известный и чрезвычайно успешный бренд. На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр изэтой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда».

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. были созданы по мотивам романа «Пикник на обочине» братьев Аркадия и Бориса Стругацких, который также лег в основу художественного фильма «Сталкер», снятого в 1979 году режиссером Андреем Тарковским.

Компания bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Стоит добавить, что Борис Натанович Стругацкий скончался 19 ноября 2012 года в возрасте 79 лет.



Сергей Галенкин в своем блоке приводит доказательства того, что на самом деле права на S.T.A.L.K.E.R. принадлежат Григоровичу, а наследники Стругацкого получили права на торговую марку «Сталкер» (по-русски и без точек).Так что, похоже, bitComposer Entertainment AG опубликовала не совсем корректную информацию.




Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.