Metal Gear Solid: Rising был в играбельном состоянии, когда игру отдали Platinum Games

В интервью OPM продюсер из Kojima Productions Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) рассказал о том, чего лишилась игра Metal Gear Solid: Rising при переходе под контроль Platinum Games и смене названия на Metal Gear Rising: Revengance.

В интервью OPM продюсер из Kojima Productions Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) рассказал о том, чего лишилась игра Metal Gear Solid: Rising при переходе под контроль Platinum Games и смене названия на Metal Gear Rising: Revengance.

На момент смены разработчиков в Metal Gear Solid: Rising уже находилась в играбельном состоянии, а боссы, по словам Корекадо, получились самыми интересными во всей серии.

«Сценарий был готов и концепция боссов тоже, дизайн некоторых уровней также был завершен, но мы не так и не смогли увязать это все в одно целое. В конечном итоге мы просто не могли завершить игру».

«Как нам казалось, боссы, которых мы создали для Metal Gear Solid: Rising, были самыми лучшими за всю историю серии, однако затем пришел Саито (Keiji Saito - глава Platinum Games) и заявил, что мы не будем использовать их. Так что вы не увидите их».

По словам Корекадо, от боссов отказались, так как они не укладывались в концепцию чистого экшена, который принесли с собой разработчики из Platinum Games.

Саито добавил: «Как и сказал Корекадо, раньше сражения с боссами и сами боссы в игре были совершенно другими, в Metal Gear Solid: Rising было очень много stealth-элементов. Ну а так как игра превратилась в экшен, нам пришлось многое изменить, Platinum Games реализовала в Metal Gear Rising: Revengance большое количество нововведений и своих идей».

Релиз Metal Gear Rising: Revengance ожидается 19 февраля 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.