Avalanche: мы хотим быть лучшей open world студией в мире

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

«Мы поставили перед собой конкретную задачу - стать лучшей студией в индустрии, создающей проекты с концепцией открытого мира, - заявил он. - Это наша главная задача».

«Это жанр, в котором у нас много конкурентов. Ту же Rockstar лучше называть назвать феноменом, а не конкурентом. Что мы можем предложить для любителей жанра? Разнообразие. Это то, чего нет во многих open world проектах сегодня».

Eurogamer отмечает, что Avalanche работает над тремя крупными проектами, одним из них вполне может являться Just Cause 3, а два остальных создаются по лицензии издательств. Напомним, в начале года появились сведения о том, что новый американский офис Avalanche Studios, расположившийся в Нью-Йорке, занимается разработкой новой игры под кодовым названием Project Mamba, предположительно, для следующего поколения консолей.

Сандберг добавил, что разработчики пока не собираются заниматься другими жанрами: «Мы намереваемся и дальше создавать гигантские игровые миры, заполненные огромным количеством интересного и сумасшедшего контента».

«Игроки в подобных играх - такие же беспредельщики, как и мы. Это забавно, ведь в наших играх если сказать игроку пойти направо, он всегда пойдет налево. Невозможно предсказать, что будет делать игрок, всегда нужно осознавать, что игровые правила могут быть нарушены - все это делает процесс разработки для нас очень интересным».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.