Создатель Sonic: индустрия была бы здоровее, если бы Miyamoto, Kojima и Aonuma занялись чем-то новым

Создатель Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) в интервью Polygon заявил, что он очень рад тому, что ему не приходится больше заниматься созданием бесконечных продолжений данной серии.

Создатель Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) в интервью Polygon заявил, что он очень рад тому, что ему не приходится больше заниматься созданием бесконечных продолжений данной серии.

«Одна из причин, по которой я ушел из Sega, заключается в том, что если бы я остался, то мне нужно было и дальше делать только новые части Sonic the Hedgehog».

«Это как в Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) приходится продолжать делать новые части Mario, а Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) должен думать только о продолжениях The Legend of Zelda. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) занимается Metal Gear и так далее…».

«Я бы очень хотел, чтобы они могли заняться совершенно новыми вещами, ведь это оказало бы крайне положительное влияние на всю индустрию, это помогло бы оздоровить ее. Взгляните на Голливуд - режиссеры снимают самые разные фильмы, поэтому киноиндустрия является здоровой. Мне бы хотелось, чтобы игровая индустрия переняла это у Голливуда».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.