David Cage: я заставлю вас забыть о том, что Beyond - это видеоигра

Дэвид Кейдж (David Cage) всегда был не прочь поговорить с журналистами о своих играх. После анонса Beyond: Two Souls глава Quantiq Dream принялся за старое, рассказывая о том, как новая игра будет совершенно непохожа на предыдущие проекты студии, да и на все остальные продукты индустрии интерактивных развлечений.

Дэвид Кейдж (David Cage) всегда был не прочь поговорить с журналистами о своих играх. После анонса Beyond: Two Souls глава Quantiq Dream принялся за старое, рассказывая о том, как новая игра будет совершенно непохожа на предыдущие проекты студии, да и на все остальные продукты индустрии интерактивных развлечений.

«Мы не хотели создавать очередную видеоигру, которая выглядела и игралась бы, как типичная видеоигра, - заявил Кейдж. - Мы хотим создать нечто полностью органическое, как в плане анимации, так и в плане сюжетного повествования. Мы пытаемся создать что-то совершенно иное, когда игра становится эмоциональным приключением, когда вы начинаете новую жизнь с персонажем, проводите время с ней, чувствуете то же, что и она, а ваши с ней действия несут за собой последствия».

«Я пытался создать историю, в которой вы будете чувствовать себя свободными, в которой всякий раз, когда вы будете делать что-то, вы будете ощущать, что за всем этим следуют логические последствия».

«По сравнению с Heavy Rain мы добавили sandbox-аспект в игру, которая стала менее линейной. Beyond: Two Souls - более открытая игра, не всегда, но я очень стараюсь создать подобную иллюзию».

«Каждый раз, когда вы будете забывать, что это видеоигра, состоящая из тысяч строк кода и пикселей, я буду безмерно счастлив. Я заставлю вас забыть о том, что это игра. Я хочу, чтобы вы забыли обо всем и просто были с Джоди (Jodie)».

Beyond: Two Souls выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 в 2013 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.