RTS Warfare перешла в стадию бета-тестирования

Компании GFI и «Руссобит» сообщила о том, что стратегия в реальном времени Warfare уже перешла в стадию бета-тестирования, а это значит, что в скором времени ее можно будет увидеть на прилавках магазинов. Каковы же ее финальные особенности?

Компании GFI и «Руссобит» сообщила о том, что стратегия в реальном времени Warfare уже перешла в стадию бета-тестирования, а это значит, что в скором времени ее можно будет увидеть на прилавках магазинов. Каковы же ее финальные особенности?

В первую очередь следует отметить, что разработчики закончили работу над двенадцатью полноценными заданиями за американцев (не считая тренировочных упражнений). Дюжина неповторимых широкомасштабных операций – это ядро Warfare, его основная и незыблемая часть.

Система нелинейной кампании позволила разработчикам сосредоточиться на сбалансированном развитии игры. От простого к сложному – формула, известная с древних времен. Начинающие бойцы со временем обретут статус ветеранов, а новые модификации испытанной техники можно покупать между миссиями на заработанные во время кампании очки.

В Warfare представлены практически все рода войск, включая морскую пехоту и десантные отряды. Управление всеми юнитами – прямое, за исключением артиллерийских и авиаударов управляемыми и неуправляемыми ракетами или бомбами. В некоторых случаях артиллерия и вертолеты отдаются под управление игрока, когда того требуют обстоятельства задания.

Помимо американских солдат, включающих легендарных рейнджеров и отряд Дельта, прямо в миссиях к армии США будут периодически присоединяться Саудовской полиции и королевской гвардии. Подкрепления можно вызывать за счет заработанных за выполнение заданий очков.

В бета-версии Warfare уже готово сюжетное наполнение – ролики, диалоги, брифинги, новости и даже солдатские блоги. Дизайнеры строго следуют поставленной задаче: создать атмосферу современной войны.

Окончание закрытого тестирования игры запланировано на июнь. Поступление в продажу тактической стратегии в реальном времени Warfare ожидается в середине августа 2008.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.