13790

Minecraft отбил бюджет за час на Xbox 360

Игровой дизайнер Маркус "Notch" Перссон (Markus Persson), прославившийся благодаря игре Minecraft, сегодня в твиттере написал: “Ладно. Видел официальные цифры первых 24 часов [продаж] Minecraft на Xbox 360, и они очень, очень хорошие. За час игра стала доходной”. Любопытный комментарий, учитывая, что в основном инди-разаботчики предпочитают критиковать XBL Marketplace.

9 мая 2012 года Minecraft появился в XBLM на Xbox 360.

Minecraft сделал своего создателя миллионером еще на стадии альфа-версии. Тысячам (а потом миллионам) пользователей понравилась концепция мира, где возможно все, несмотря на примитивную графику и отсутствующий сюжет. Тут надо добывать ресурсы, строить крепости, собирать орудия труда, охотиться, обороняться, выживать, исследовать и изобретать. Рамок почти нет.

Но это еще не все. Microsoft только что анонсировала, что Minecraft устуновил абсолютный рекорд по продажам в Xbox Live Arcade. Месяцем ранее сообщалось об аналогичном успехе Trials Evolution. Конкретных чисел не приводится.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.