13790

Soul Sacrifice: первые подробности, скриншоты, арты

Soul  Sacrifice является на данный момент самой интригующие игрй для портативной консоли PS Vita. Во многом из-за того, что ничего конкретного о ней не известно, ходят только предположения, нет даже приблизительного представления о жанре и направленности.

Официальный анонс Soul Sacrifice с подробностями должен состоятся 10 мая, однако уже сегодня благодаря японскому журналу Famitsu просочилась первая информация. Более того, всплыли десятки скриншотов и концепт-артов, вызывающие учащенное сердцебиение у поклонников Demon’s Souls своим экстремально жестким и садистским характером.

Итак, на данный момент известно, что:

Во главе проекта стоит Keiji Inafune, известный японский игровой дизайнер, создатель Mega Man, продюсер сериалов Onimusha, Resident Evil и Dead Rising. Большой профессионал, за спиной которого десятки популярных проектов.

Игра разрабатывается молодой японской студитей Marvelous AQL (Rune Factory 4 и Harvest Moon: The Land of Origin для 3DS, Fate/Extra CCC для PSP).

За саунтрек отвечает Yasunori Mitsuda, чьи композиции звучали в десятках известнейших игр, например, Chrono Cross, Chrono Trigger, Xenogears, Shadow Hearts, Xenosaga, Xenoblade, Kid Icarus: Uprising  и многих других. Помогает ему Wataru Hokoyama, японский композитор из Голливуда, самая известная работа которого в игровой индустрии касается Resident Evil 5.

Игра будет сконцентрирована на использовании магии. Предусмотрено кооперативное прохождение на четырех человек.

Магия представляет собой крайне жестокий инструмент. Чтобы ей воспользоваться, приходится делать жертвоприношения. И чем сильнее эффект, тем больше требуется отдать. Причем, в жертву приносятся не только предметы, живые существа, но и части собственного тела. Так, вызов горгоны будет стоить глаза.

Все начинается с того, что главный герой игры оказывается пленником в мрачной тюрьме без объяснений причин. Его собираются принести в жертву, но в последний момент перед ним появляется волшебная книга. Она живая, у нее есть сознание, и она содержит истории о прошлом демонов и магов. Более того, она предлагает ему стать учатником этих событий, чтобы изменить их ход и набраться опыта.

Все монстры в игре в прошлом были людьми, которые стали рабами магии, использовали ее слишком часто и в итоге потеряли полностью свою человечность. Концепт-арты тому доказательство. Таких страшных созданий свет давно не видывал.

На данный момент готово около 50% игры. Ждем подробностей и игровой трейлер завтра.

     

 

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.