Bungie: игры серии Halo неэффективно использовали процессор Xbox 360

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

«Мы готовим игру на базе совершенно новой интеллектуальной собственности. Это связано с различного рода сложностями. За графику у нас отвечает очень сильная команда, но мы продолжаем набирать специалистов, так как требования очень высоки».

«Мы написали графический движок с чистого листа, главная задача - создать движок, который подойдет для мультиплатформы, а также будет готов к следующем поколению консолей. Первая проблема заключалась в абстрагировании от различий между платформами, мы должны были сделать так, чтобы движок был эффективен на всех консолях».

«Вторая проблема - создать архитектуру, которая отлично подходит для многопоточных задач и многядерных конфигураций, чтобы мы могли запускать параллельно как можно больше процессов».

«На Xbox 360 мы крайне неэффективно использовали центральный процессор, потому как наш дизайн не позволял разделять задачи и обрабатывать многие из них одновременно. Потому для нового движка мы создали совершенно новую архитектуру. Например, мы хотим, чтобы система частиц обрабатывалась графическим процессором на Xbox 360 и ядрами SPU на PS3 - все это требует грамотного дизайна движка».

Полноценный анонс новой игры Bungie, которая будет издаваться силами Activision, ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.