Новые детали о Hitman: Absolution

На сайте Ripten опубликовали свежие подробности о приключенческом экшене Hitman: Absolution, которые были взяты из свежего превью игры в журнале EDGE.

На сайте Ripten опубликовали свежие подробности о приключенческом экшене Hitman: Absolution, которые были взяты из свежего превью игры в журнале EDGE.

Перечислим их в тезисной форме:

  • События игры будут разворачиваться в Чикаго
  • Разработчики тратят очень много времени на то, что движения главного героя и управления были максимально отзывчивыми
  • Движок Glacier 2 обеспечивает очень качественную лицевую анимацию
  • Опциональная система укрытий - использование механики укрытий, не находясь при этом в укрытии (да, автору тоже не особо понятно, о чем идет речь)
  • В Instinct mode враги и патрули будут подсвечиваться красным даже через стены, как в detective mode в игре Batman: Arkham Asylum.
  • На мини-карте будут подсвечиваться важные места
  • Датчик опасности представляет собой серый круг в центре экрана, который показывает направление врага, заметившего главного героя
  • Чем больше врагов видят 47-го, тем быстрее заполняется датчик опасности
  • Множество предметов окружения, которые можно использовать в качестве оружия - уникальные предметы в различных локациях
  • Возможность захвата заложников
  • AI реагирует динамическим образом на ваши движения
  • Впервые в серии уровни будут поделены на несколько контрольных точек
  • Некоторые уровни будут такими же большими и открытыми, как локации из предыдущих частей, другие - более прямыми сюжетными локациями
  • Задача разработчиков - создать большое разнообразие в игровом процессе, но не менять базовую структуру геймплея, присущую серии
  • Даже переодевшись в кого-то, вы не будете полностью защищены от раскрытия, в режиме Instinct переодевание является более эффективным
  • Hitman сможет по-разному использовать скопления народа
  • 47-го озвучивает новый актер

Выход Hitman: Absolution ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.