Brendan McNamara о возможном сиквеле L.A. Noire

Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) в интервью GamerLiveTV заявил, что если все будет хорошо и разработчики примутся за сиквел L.A. Noire, то на его создание уйдет не так много времени.

Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) в интервью GamerLiveTV заявил, что если все будет хорошо и разработчики примутся за сиквел L.A. Noire, то на его создание уйдет не так много времени.

Конечно, не стоит думать о том, что L.A. Noire 2 выйдет уже в следующем году, однако если вспомнить, что оригинальную игру делали около 7 лет, то даже 2-3 года - это очень неплохо.

«Безусловно, сегодня работа технологии Motion Scan уже отлажена, кроме того, работая над L.A. Noire, мы создали большое количество вспомогательного инструментария, поэтому, как мне кажется, эта часть работы значительно уменьшится по времени».

«С другой стороны, вы не можете сократить, например, время написания сценария. Кроме того, мы начали работать над технологией для захвата движений всего актерского тела и мимики».

Напомним, технологию full performance capture сегодня используют многие разработчики, но при этом актеры одеты в специальные облегающие костюмы с маркерами, а записанная анимацией затем переносится на модель игрового персонажа.

Но, по словам руководителя Team Bondi, при помощи новой технологии они смогут одевать актеров в необходимые по сценарию игровые костюмы и снимать кат-сцены так, как будто это самый настоящий фильм.

Напомним, выход L.A. Noire в России ожидается после 25 мая.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.