Sucker Punch о первой части inFamous

Один из основателей студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью Spong заявил, что inFamous получилась неплохой игрой, однако если бы разработчики активнее поддерживали и рекламировали ее после релиза, то продажи могли бы быть значительно лучше.

Один из основателей студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью Spong заявил, что inFamous получилась неплохой игрой, однако если бы разработчики активнее поддерживали и рекламировали ее после релиза, то продажи могли бы быть значительно лучше.

«Запуск новой игры требует много времени, людей, ресурсов, особенно если говорить о мировом запуске. Мне кажется, что через год после релиза inFamous нельзя было назвать отличной игрой, потому как она просто не являлась таковой».

«Она не была такой и через полгода после релиза. Игра получилась неплохой, однако не всем игрокам удавалось понять, чем может стать inFamous для них, и нам тяжело было это объяснить. Нам нужно винить самих себя. Мы поняли, что не стоит сидеть и причитать по поводу того, что игра не получила ожидаемой поддержки от игроков - это наша вина».

В inFamous 2 разработчики улучшили ключевые элементы оригинальной игры, значительно подтянули графику и анимацию, которую не критиковали только слепые, сделали продолжение значительно более разнообразным, и речь идет не только о большем количество уровней. Напомним, теперь большие надежды возглагаются на редактор пользовательского контента, который бета-тестера пока не могут испытывать из-за неработающего PSN.

24K Golden Amp - бонус для оформивших предзаказ на сайте Amazon

Выход inFamous 2 ожидается 7 июня - не нужно быть гением, чтобы предсказать активную пострелизную поддержку игры дополнительным контентом.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.