13790

Rockstar: мы делаем не интерактивные фильмы, а кинематографические игры

На мероприятии Tribecca Film Festival художественный директор Rockstar Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказал, что при создании L.A. Noire разработчики вдохновлялись различными источниками, в частности, фильмами Chinatown и L.A. Confidential.

Но он сразу же уточнил, что они делают не интерактивные фильмы (прим. авт.: это сфера Дэвида Кейджа и Quantiq Dream) - вместо этого они стараются создать видеоигры, которые являются крайне кинематографическими. В этом Rockstar и Team Bondi, конечно же, помогла технология MotionScan.

По масштабу L.A. Noire не уступает предыдущим играм Rockstar, включая Red Dead Redemption и Grand Theft Auto IV. В L.A. Noire создано более 400 персонажей, более 20 ключевых сюжетных дел (а также несколько дополнительных миссий), для игры написано 2200 страниц сценария, которых бы хватило на два полных сезона детективного сериала.

L.A. Noire поступит в продажу 17 мая 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.