Разработка GTA 5 проходила в атмосфере крайнего пессимизма среди сотрудников

Бывший разработчик Rockstar Games рассказал о токсичном и пессимистичном климате, который царил в студии во время работы над GTA 5.

Бывший старший художник по окружению Rockstar Games Джонатан Гвин в интервью рассказал историю о пессимистичной и токсичной культуре в команде.

Гвин работал над GTA 5 с 2011 по 2012 год. Определяющим негативным климатом, в который, по словам разработчика, он попал, было не только руководство, но и отношение его коллег. Руководство компании, несмотря на огромный успех предыдущих видеоигр, было настроено агрессивно и не стремилось к изменениям и улучшениям. Но именно пессимизм, витавший среди рядовых сотрудников, был худшим аспектом.

«Меня угнетала не столько сама компания, сколько отношение к ней людей, которые меня окружали; они так много жаловались и так негативно относились ко всему, и через некоторое время ты понимаешь, что не можешь проводить восемь или десять часов в день, пять дней в неделю, с людьми, которым просто не нравится то, что они делают.

Многие люди остались после больших разногласий по поводу сверхурочных, жен Rockstar и всего прочего, так что в конце концов я получил работу в Qualcomm, о которой говорил, и перешел туда. Они не были счастливы, когда я ушел, но, знаете, нужно делать то, что нужно».

Возможно, что за более чем 10 лет, прошедших с тех пор, как это случилось с Гвином, ситуация изменилась на пользу работников и геймеров, которые ждут следующей главы серии.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.