До 450p на Xbox Series S. Фатальная производительность консоли в очередной игре

Digital Foundry исследовала под микроскопом ещё одну новинку. На этот раз специалисты взялись за перезагрузку Alone in the Dark. Как консоли справились с игрой?

В Alone in the Dark есть два графических режима, которые отличаются только разрешением и частотой кадров.

В режиме разрешения Xbox Series X и PlayStation 5 достигнут нативного 4K (2160p), но частота кадров ограничена 30 FPS. Существенных различий между XSX и PS5 не наблюдается. Другое дело - режим разрешения на Series S. Здесь можно говорить о 900p с 30 FPS и качеством изображения гораздо хуже, чем на больших консолях.

Для тех, кто предпочитает более высокую частоту кадров, то в режиме производительно PlayStation 5 и Xbox Series X генерируют изображение в динамическом разрешении 1080p-2160p. Но чаще всего придётся иметь дело с играми в разрешении около 1440p. Здесь частота кадров удваивается до 60 FPS. Игра держит это значение в подавляющем большинстве случаев. Изображение остаётся примерно в таком же качестве.

Хуже обстоят дела в режиме производительности на Xbox Series S. Игра работает в динамическом разрешении, которое может доходить до 900p, но это происходит крайне редко. Более того, разрешение может упасть до 450p (обычно 684p). Это один из самых слабых результатов, достигнутых устройством. Игрок получит 60 кадров в секунду (с падениями), но цена за это огромна. Даже когда игра идёт в режиме 900p, изображение очень размытое и нечеткое.

Digital Foundry не рекомендует играть в режиме разрешения, так как у игры неравномерная частота кадров, поэтому даже при постоянных 30 кадрах игровой процесс будет некомфортным. В то время как XSX и PS5 хорошо справляются с режимом производительности, этого нельзя сказать о Series S.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.