В Stellar Blade обещана регулируемая сложность и помощник для новичков

Директор Stellar Blade Ким Хён Тхэ и технический директор Ли Дон Ги в блоге PlayStation рассказали о настройке уровня сложности.

Stellar Blade не будет чрезмерно наказывать, а старается сбалансировать удовольствие для всех типов игроков с необходимостью двигаться осторожно и продуманно.

Из слов разработчиков следует, что изучение моделей атаки врагов будет иметь большое значение. Бросаться на врагов без какой-либо оценки - проигрышная стратегия, но не потребуются сверх усилия, чтобы адаптировать стиль боя к каждой ситуации.

Предусмотрено и дерево навыков, с помощью которых можно улучшить способности Евы. Специальное снаряжение поможет наделить героиню новыми характеристиками и силами для продолжения приключений против усиливающихся существ. Можно самостоятельно выбирать навыки и снаряжение, чтобы сделать упор на скорость, атаку или баланс.

Уровень сложности будет регулироваться, а вмешаться в игру можно в любой момент. В самом простом режиме, Story mode, доступен помощник, который сами разработчики рекомендуют использовать тем, кто слабо знаком с подобными играми. Благодаря помощнику движения замедляются, когда есть возможность провести контратаку, а интерфейс игры подсказывает пользователю правильное время атаки.

Эта функция делает игру более доступной и приятной даже для тех, кто обычно сторонится боевиков с ролевыми элементами. После прохождения можно сыграть в режиме Hard.

Обложка


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.