Геймдиректор раскрыл из какого произведения черпались идеи для Stellar Blade

В интервью PlayStation Blog директор Ким Хён Тхэ признался, что идеи и дизайна мира, представленного в Stellar Blade, взяли из манги Gunnm, которую создал Юкито Гуннм.

В 2019 году она получила экранизацию под названием «Алита: Боевой ангел», где рассказывается история киборга по имени Алита, которая, страдая от амнезии, выживает в мире киберпанка, используя навыки и способности к боевым искусствам для охоты на преступников. Это последствия войны, в ходе которой Земля была разрушена. Женщина-киборг попадает к ученому Дайсону, который заботится о ней и соединяет с телом, изначально созданным для его погибшей дочери.

Разработчик признался, что, создавая Stellar Blade, студия не хотела, чтобы игра была эксцентричной или причудливой, а просто чтобы отличалась от других. Разработчики хотели взять элементы научной фантастики 1980-х и 1990-х годов и немного переосмыслить их.

«У людей есть свое видение того, как выглядит постапокалиптический мир, основанное на том, что они представляли в своей голове или видели в фильмах и т.п. Я уверен, что многие геймеры оценят и порадуются детализации и вниманию, которые потрачены на то, чтобы сделать постапокалиптический мир в Stellar Blade ярким и реалистичным. С другой стороны, молодое поколение геймеров, скорее всего, сочтет нашу интерпретацию постапокалиптического мира новаторской».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.