Разработчикам Stellar Blade помогла забастовка таксистов. Что вдохновляет Shift Up

Иногда вдохновение приходит к творцам неожиданно. Автор Stellar Blade вспомнил, как пришёл к главной теме игры

Приближается релиз Stellar Blade для PlayStation 5 и Sony активно продвигает проект. Разработчики побеседовали с PlayStation Blog и немного рассказали о проекте.

В процессе беседы речь зашла о концепции и теме Stellar Blade. Оказалось, что на определённом этапе студии Shift Up помогла забастовка таксистов — геймдиректор Ким Хён Тэ поделился:

«Главная тема Stellar Blade — человечность. Эта история о том, что делает нас людьми и определяет нас как людей — она довольно универсальна. Эта история пришла мне в голову однажды, когда я стал свидетелем забастовки таксистов.

Забастовка вспыхнула, когда технологии [беспилотных] автомобилей начали развиваться…. Это вселило в таксистов страх, что эти технологии со временем придут на смену их работе. Наблюдая за их забастовкой, я спрашивал себя, что я буду делать, если это случится со мной, если однажды людей полностью заменит что-то нечеловеческое. Отсюда и берёт начало тема Stellar Blade. Тем не менее, основное внимание в игре должно быть уделено не этому; мы старались создать приключенческий экшен, который понравится игрокам, которые будут следить за историей Евы».

Также будет возможность изучить историю Пустоши и загадочных существ — это тоже часть тем, поднимаемых разработчиками.

Релиз Stellar Blade запланирован на 26 апреля.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.