Blizzard, авторы GTA 5 и Minecraft предстанут перед судом из-за слишком интересных игр

Продолжаются юридические приключения Rockstar, Epic Games, Microsoft и Activision Blizzard, которые поставляют на рынок слишком увлекательные продукты

Против Microsoft, Activision Blizzard, Roblox, Epic Games, Rockstar и других крупных разработчиков и издателей игр была подана серия исков. Поводом послужила «зависимость от видеоигр».

Как заявляется, разработчики игр намеренно вызывают у игроков зависимость от своих проектов. В одной из жалоб, поданной женщиной и её сыном, утверждается, что авторы Roblox, Fortnite, Call of Duty, Minecraft и других популярных игр использовали «особенности аддикции» (ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности), чтобы «зацепить сына», начиная с 12-летнего возраста.

Сейчас ему уже 21 год, он тратит на игры 350 долларов в месяц, бросил школу и ему диагностировали депрессивное расстройство и «тревожность». Также он испытывает «синдромы абстиненции», вроде вспышек гнева. В иске отмечает, что мать не могла контролировать игровые увлечения сына, поскольку «боялась» его в результате подобных вспышек.

Со стороны защиты (разработчиков) подобные иски сравнивают с «нападением на права создателей видеоигр в соответствии с Первой поправкой [о свободе слова]» и пытаются добиться отклонения. Юристы указывают, что игры являются средством выражения, как это было установлено решением Верховного суда 2011 года, и что признание их выражения «слишком развлекательным [увлекательным]» не является веской причиной для ограничения свободы слова, защищённого Конституцией. Они также утверждают, что истцы не смогли чётко установить, какие именно особенности каждой игры нанесли вред и каким образом.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.