NVIDIA совершает революцию в играх. Партнер Xbox показал революционный движок ИИ для создания персонажей и сюжетов

NVIDIA представила новейшую серию графических процессоров Blackwell AI (B200 и GB200) на GTC 2024, который заменит Hopper H100. Но более важными стали демонстрации использования искусственного интеллекта в играх.

NVIDIA фокусируется не только на улучшении графики и производительности с помощью таких решений, как DLSS и Frame Generation. Компания работает над решениями для ИИ, чтобы заставить NPC и побочных персонажей в играх оживать и убедительно реагировать на действия персонажа.

На GTC 2024 NVIDIA представила пример технологического демо Covert Protocol, созданного в сотрудничестве с Inworld AI и демонстрирующее мощь решений на базе ИИ. Демо создано на движке Inworld, который позволит быстро создавать ИИ-персонажей и различные сюжетные сценарии с их участием.

В демо используется технология анимации персонажей NVIDIA Audio2Face и NVIDIA Riva, которая позволит автоматически распознавать речь и текст, так что персонажи в демо могут отвечать на сообщения игрока.

«Каждый игрок почувствует что-то своё в демо Covert Protocol, так как NPC динамически адаптируются к действиям и решениям игроков», - уверяет Inworld.

Стоит отметить, что Microsoft заключила партнерство с Inworld AI для создания диалогов, миссий и других игровых элементов в ноябре 2023 года. В ноябре стало известно, что Inworld AI - новый партнер Xbox, который будет предоставлять свои решения в Azure. Вполне возможно, что преимуществами технологии воспользуются уже в 2024 году, в том числе в Microsoft Flight Simulator 2024.

Вчера NVIDIA и Microsoft также раскрыли масштабную совместную программу по ИИ - в плане подключения NVIDIA Omniverse Cloud API к экосистеме Azure. Неизвестно, как на серверах Microsoft будут использоваться новейшие мощные чипы Blackwell от NVIDIA.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.