Ubisoft: финансовый отчет, продажи игр, анонс Assassin's Creed в мае

Компания Ubisoft на своей пресс-конференции, которая была посвящена результатам третьего квартала текущего финансового года, сообщила новые подробности о франчайзе Assassin's Creed.

Компания Ubisoft на своей пресс-конференции, которая была посвящена результатам третьего квартала текущего финансового года, сообщила новые подробности о франчайзе Assassin's Creed.

Еще в ноябре прошлого года глава маркетингового отдела европейского подразделения Ubisoft Джефрой Сардин (Geoffroy Sardin) отметил, что в 2011 году мы увидим очередное продолжение Assassin's Creed. Вчера информацию подтвердил глава компании.

«В этом году выходит новая игра по интеллектуальной собственности Assassin's Creed, - заявил исполнительный директор Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot). - Мы сообщим все подробности в мае».

Также было официально объявлено о том, что мировые поставки Assassin's Creed: Brotherhood, которая вышла в ноябре прошлого года на PS3 и Xbox 360, превысили 6,5 млн. копий. Ubisoft добавила, что игра продается быстрее Assassin's Creed II, но по суммарным продажам последняя пока является лидером.

Также было объявлено о том, что продажи PSP-эксклюзива Assassin's Creed: Bloodlines превысили 500 тыс. копий.

На той же пресс-конференции было объявлено о том, что суммарные продажи танцевальных игр Just Dance, Just Dance 2, Just Dance: Kids, Dance on Broadway и Michael Jackson: The Experience составили около 10,5 млн. копий.

Ubisoft добавила, что ее игры с поддержкой новой системы управления Kinect продались в количестве 2 млн. копий, хотя конкретные названия не упоминались.

Теперь по финансам. Продажи в третьем квартале находились на отметке в 600 млн. евро, а это на 21,2% выше, чем за аналогичный период годом ранее. В четвертом квартале компания ожидает, что продажи снизятся на 24% и составят 159 млн. евро.

Можно добавить, что в заключительном квартале этого финансового года Ubisoft выпустит РС-версию Assassin's Creed: Brotherhood, Beyond Good & Evil HD и некоторые игры для 3DS.

За первые девять месяцев текущего финансового года продажи составили 860 млн. евро, что на 30,3% больше, чем годом ранее.

Рыночная доля издательства в Европе и США выросла до 9,2% и 7,3% с прошлогоднего уровня, который составлял, соответственно, 7,8% и 5,4%.

Ив Гилмо добавил, что согласно нынешней стратегии издательства, компания планирует запускать три новые интеллектуальные собственности каждые два года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.