15 фильмов, вдохновивших Хидео Кодзиму

Японская сеть магазинов Tsutaya сообщила о начале специальной кампании, которая посвящена успеху шпионского стелс-экшена Metal Gear Solid 4. Создатель вселенной Metal Gear Solid Хидео Кодзима выделил 15 известных кинофильмов, которые вдохновляли его при работе над играми этой серии.

Японская сеть магазинов Tsutaya сообщила о начале специальной кампании, которая посвящена успеху шпионского стелс-экшена Metal Gear Solid 4. Создатель вселенной Metal Gear Solid Хидео Кодзима выделил 15 известных кинофильмов, которые вдохновляли его при работе над играми этой серии.

Итак, фильмами, оказавшими влияния на серию Metal Gear Solid, стали:

  • The Guns of Navarone
  • The Great Escape
  • Goldfinger
  • 2001: A Space Odyssey
  • Planet of the Apes
  • The Deer Hunter
  • Dawn of the Dead
  • Full Metal Jacket
  • Predator
  • Die Hard
  • Heat
  • Black Hawk Down
  • Children of Men
  • The Bourne series
  • Casino Royale

Хидео Кодзима также дал небольшие разъяснения относительно отдельных пунктов этого списка. Например, серия про агента 007 является главной причиной, по которой Кодзима задумался над Metal Gear Solid. Работая над освещением, цветами и атмосферой самого первого уровня MGS4, Кодзима думал о Black Hawk Down.

Настоящие имена Снейка и Отакона - Дэвид и Хал - были взяты из фильма 2001: A Space Odyssey Стэнли Кубрика. Многие уверены, что бандану Снейк получил из-за Джона Рэмбо, однако это не так. Оказывается, бандану Кодзима позаимствовал у персонажа Роберта де Ниро из фильма The Deer Hunter.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.