Vanquish мог стать open world-игрой

Известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), который в данный момент руководит процессом разработки шутера от третьего лица Vanquish, заявил, что изначально игра задумывалась, как open world-проект.

Известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), который в данный момент руководит процессом разработки шутера от третьего лица Vanquish, заявил, что изначально игра задумывалась, как open world-проект.

«Изначально мы задумывали Vanquish, как игру со сражениями в большом открытом мире, - говорит он. - По первоначальному плану, игрок должен был перемещаться по большой карте, уничтожая вражеские позиции».

«Однако как только мы приступили к разработке, то быстро сменили направление, реализовав в игре более линейную структуру. Мы отказались от открытого мира, решив сделать каждую локацию настолько визуально насыщенной, насколько это вообще возможно».

«В результате сейчас я думаю, что графика в Vanquish получилась действительно отличной. Это одна из главных сторон игры. Единственное, о чем я жалею - теперь игрокам не так много нужно будет пользоваться ускорением».

Миками также рассказал о том, что на начальной стадии разработки враги, которые называются джорджики Gorgies, были белыми, однако их тяжело было заметить, и цвет их брони поменяли на красный.

Релиз Vanquish в США запланирован на 19 октября, в Европе - на 22 октября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.