Молинье вдохновлялся Ico при создании Fable III

В интервью печатному изданию OXM творческий директор Microsoft Games Studios Europe, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), заявил, что при создании Fable III разработчики вдохновлялись игрой Ico.

В интервью печатному изданию OXM творческий директор Microsoft Games Studios Europe, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), заявил, что при создании Fable III разработчики вдохновлялись игрой Ico.

Конкретно речь идет о реализации системы прикосновений (touch), которая, по словам Молинье, играет действительно очень важную роль и не является просто забавной «фишкой», добавленной для галочки.

Как именно работает эта система, о которой впервые стало известно еще в прошлом году, до сих пор неизвестно. Так же, как и то, каким именно образом Lionhead помогла классическая приключенческая PS2-игра, созданная под руководством дизайнера Фумито Уеда (Fumito Ueda).

Кроме того, он рассказал о том, что в игре будет использоваться необычная система оружия, которое будет изменяться в зависимости от того, каким образом игрок пользуется им. Таким образом, у каждого игрока может быть собственное уникальное оружие.

Персонажи будут меняться внешне в зависимости от их направленности. Бойцы будут обрастать мышечной массой, стрелки останутся в обычном телосложении, а маги будут казаться хрупкими.

Молинье добавляет: «Если назвать одну вещь, которую мы постарались реализовать в Fable III - это власть. Мы хотели сделать так, чтобы игрок почувствовал себя могущественным».

Выход Fable III ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.