Bungie подписала 10-летнее соглашение с Activision [Обновлено]

Сегодня компании Activision и Bungie официально сообщили о подписании 10-летнего соглашения, по условиям которого первая получает эксклюзивные права на издательство и распространение игр Bungie на базе новой интеллектуальной собственности (IP) для «различных платформ и устройств».

Сегодня компании Activision и Bungie официально сообщили о подписании 10-летнего соглашения, по условиям которого первая получает эксклюзивные права на издательство и распространение игр Bungie на базе новой интеллектуальной собственности (IP) для «различных платформ и устройств».

При этом Bungie остается независимой студией и владеет всеми правами на эту новую интеллектуальную собственность.

«Мы выбрали Activision в качестве партнера для нашей новой IP из-за их опыта работы с мультиплатформой, глобального размаха и прекрасных знаний в маркетинге, - заявил Гарольд Райан (Harold Ryan), президент Bungie. - Работая последние девять месяцев по этому договору, мы поняли, что Activision всячески поддерживает наше стремление дать поклонникам самое лучшее».

Activision, в свою очередь, ответила в таком же любезном ключе, назвав Bungie одной из самых лучших студий в индустрии, создавшей прекрасные игры с огромной базой поклонников.

Если верить словам Гарольда Райана, соглашение было подписано еще в июле прошлого года, когда ни о каких проблемах в Infinity Ward и не подозревали...



Известный игровой аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) прокомментировал этот анонс в интервью Gamasutra. Он считает, что студия сможет выпускать новую игру раз в два года.

Кроме того, по его мнению, первый же новый проект Bungie и Activision будет продан в количестве не менее 10 млн. копий, ведь он будет выпущен на нескольких платформах. А если серия будет такой же успешной, как и Halo, то продажи только на Xbox 360 и PlayStation 3 могут составлять 15 млн. копий.

«Bungie - довольно продуктивная студия, и скорее всего, мы будем видеть новые игры от этой студии каждые два года, начиная с 2011, - говорит он. - Более того, я думаю справедливо будет предположить, что Activision будет генерировать по 5 центов на акции каждый последующий год».

Если вспомнить ситуацию с Infinity Ward, то, по его мнению, сегодняшний анонс не сможет полностью просветлить сложившуюся картину.

«Не уверен, что таким образом издатель сможет полностью сгладить негативную реакцию инвесторов на мыльную оперу в главной роли с Infinity Ward».

«Впрочем, это, по крайней мере, продемонстрирует, что Activision может заключать договоры с разработчиками мирового класса. Что касается ребят из Bungie, мне кажется они довольны сложившейся ситуацией и этим договором».




Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.